И
так друзья, представляем вашему вниманию интервью с руководителем
отдела PR - Олегом Яворским. У Олего очень много дел, но он выделил нам
немного времени, чтобы ответить на вопросы. Читаем, оцениваем
Олег Яворский :
Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю
успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь
понравится razMAX:
Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о
художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже
остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с
реализацией? Олег Яворский:
Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы
поговорить позже. Боюсь сглазить:) razMAX:
Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо
разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия
сосредаточены только на этом? Олег
Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные:)
Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому.
razMAX: Планируете ли Вы и в
дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R.
2 будет относительное затишье? Олег
Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю,
и в этот раз не сможем долго отсиживаться:) Фестиваль получился очень
удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим
сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и
возможно даже более масштабными. razMAX:
Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"?
И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт -
"Военные склады"? Олег Яворский:
Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были
убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть
добавлена, среди прочих, в дальнейшем. razMAX: Будет SDK для Зова Припяти?
Олег Яворский: Нет, не планируем.
Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в
SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы.
Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах
в разработке. razMAX:
Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"?
Если да, то когда? Олег Яворский:
Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать
здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и
выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года. razMAX: Будут ли золотое и подарочное
издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают
геймеров. Олег Яворский:
Подарочное нет, а вот золотое издание серии STALKER может быть
вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой
части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным
арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное
издание может появиться не раньше весны-лета следующего года. razMAX: Будут ли разрабатываться
дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал
последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка
(улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.)
модмейкерам? Олег Яворский:
На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать.
Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы
модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие
модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы
максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении
разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто
не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам
всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь. razMAX: Что Вы можете на данный момент
рассказать о STALKER 2? Время происходящих событий, место
действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда
примерно ждать релиза? Олег
Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?:)
razMAX: И немного о Зове Припяти.
Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из
ошибок с ЧН опыт не прошли даром? Олег
Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти
увенчались успехом. Зове Припяти получился целостной и
увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь
удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда
воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!:)
razMAX: Что насчет патчей?
Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность
сетевой игры, будет ли это исправлено? Олег Яворский: Второй патч к Зове Пприпяти уже
практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы
выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что
успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах
стабильности игры, так и менее критических ошибках
|