14 Вторник 2024
Привет: ,S.T.A.L.K.E.R.

Cталкер, мы весгда рады тебя видеть.
Пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход!
Меню ЗОНЫ

Вход в ЗОНУ

Время ЗОНЫ



S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

Поиск по ЗОНЕ

Дни ЗОНЫ
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Мини-чат

Партнёры
Rambler's Top100
Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений
Инфо-сайт Зова Припяти -=HARDCORE=- S.T.A.L.K.E.R.

Главная » 2010 » Март » 27 » Предновогоднее интервью с Олегом Яворским
13:06
Предновогоднее интервью с Олегом Яворским
 И так друзья, представляем вашему вниманию интервью с руководителем отдела PR - Олегом Яворским. У Олего очень много дел, но он выделил нам немного времени, чтобы ответить на вопросы. Читаем, оцениваем wink

Олег Яворский
: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится smile

razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией?

Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить:)

razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом?

Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные:) Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому.

razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье?

Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться:) Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными.

razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"?

Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем.

razMAX: Будет SDK для Зова Припяти?

Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке.

razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда?

Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года.

razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров.

Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии STALKER может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года.

razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам?

Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь.

razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о STALKER 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза?

Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?:)

razMAX: И немного о Зове Припяти. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром?

Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. Зове Припяти получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!:)

razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено?

Олег Яворский: Второй патч к Зове Пприпяти уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках

Просмотров: 428 | Добавил: srsergey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio
Хостинг от uCoz