Интервью для сайта gameru.
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и
позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of
Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем
надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных
уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. MOHCTP-2:
Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: И
будут ли наемники? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Какова
будет цель игры? Олег Яворский: Секрет. MOHCTP-2: Будет ли
также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ? Олег
Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами –
временем суток, погодой и т.д. MOHCTP-2: Появятся ли тени от
травы? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2: Аномалии будут
перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и
ещё - научится ли NPC обходить аномалии? Олег Яворский: Будут как
«стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.
MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в
Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане
деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится
ли количество уникальных персонажей? Олег Яворский: Сейчас уже
реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.
MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в
дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п. Олег Яворский:
Нет. MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3? Олег
Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг
с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из
различных видов зверья. MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок,
как в Shadow of Chernobyl? Олег Яворский: Семи концовок не будет
точно, но будет реализован freeplay. MOHCTP-2: Может и глупый
вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? Олег Яворский:
Нет. MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей,
анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на
одежде и т.д. и т.п. ? Олег Яворский: Да, анимация значительным
образом переделана. MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели
(затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!! MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение
рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное
явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.? Олег Яворский:
Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи
останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в
зависимости от костюма, надетого на него. MOHCTP-2: Уважаемый
девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое
пародие из SoC? Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте
на очень высоком уровне. MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под
артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки
костюма. MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств
оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных
влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов? Олег Яворский:
Действие всех артефактов модифицировано. MOHCTP-2: Судя по
превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И
похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы... Так ГГ
научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в
Лиманск?! Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.
MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП? Олег Яворский: Торговцы
будут на каждой базе и в специальных местах. MOHCTP-2: Появятся
новые аномалии? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Появится новое
оружие? Олег Яворский: Да. MOHCTP-2: Планируете ли вы
исправить "косячность" немодифицированных стволов? Олег Яворский:
Баланс оружия буде значительно изменен. MOHCTP-2: Планируется ли
выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои
конфигурации? Олег Яворский: Перед релизом не планируется.
MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти? Олег Яворский:
Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова
(кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).
MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8? Олег
Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом). MOHCTP-2: Много ли
NPC будет на одной локации? Олег Яворский: Все зависит от симуляции
жизни, но меньше, чем в ЧН. MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле
некоторые старые локации? Олег Яворский: Нет. MOHCTP-2:
Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета? Олег
Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.
MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС? Олег Яворский: Да, и
на базе и в поле. ИсточЛогин: http://www.gameru.net
|